Москва
ул. Гостиничная, дом 7А к. 2, офис 1-21
Пироговская набережная дом 21, офис 74
spb-kadr@mail.ru
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Владивосток
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Томск
  • Липецк
  • Кемерово
  • Ижевск
Телефон
+7 (495) 144-24-82
+7 (916) 435-74-54
+7 (905) 283-77-69
+7 (961) 067-64-25
+7 (960) 121-28-24
+7 (966) 293-43-67
+7 (909) 013-71-14
+7 (964) 818-90-84
+7 (967) 365-43-65
+7 (967) 308-96-15
+7 (960) 763-25-49
+7 (909) 282-53-00
+7 (961) 219-29-70
+7 (965) 978-69-38
+7 (964) 189-80-86
+7 (909) 430-81-48
+7 (960) 828-32-91
+7 (906) 827-49-89
+7 (905) 309-08-84
+7 (963) 083-71-03
+7 (909) 543-24-20
+7 (910) 357-88-81
Время работы
По будням
с 09:30 до 18:00
По будням
с 09:30 до 18:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
с 09:00 до 20:00
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
По будням
с 09:00 до 20:00
Сделай свой выпускной альбом ярким!
Заказать фотоальбом

Сад 1302 группа 1 Москва

Наталья

Плохая неорганизованная работа менеджеров. Много ненужного стараются повесить на клиентов (каждый раз как присылали письма просили заполнить таблички с ФИО детей, хотя им все было предоставлено в первый раз с описаниями для альбомов — это бесит). Менеджеры не предупреждают о том, что дети могут фотографироваться в разной одежде (к примеру одно фото в праздничной одежде, второе в той чем увлекается ребенок (Кимоно, хоккейная форма и тд). Работа фотограва (девушка была) была отвратительная. Расслабить детей не могла, креативности ноль, всех детей ставила в одинаковые позы, обращая внимание детей на себя кричала «Эй народ!» Качество альбомов плохое (плохие фото воспитателей и группы на первом развороте (размытые, красные лица). В альбомы вставили ЧУЖИЕ диски!!!!! В одном из альбомов был добавлен лист с фотографиями ЧУЖИХ детей из другого сада!   Зато после съемки звонить какой-то менеджер по качеству и «вытягивает» четверочку за работу фотографа — и это работа над качеством! Ужас!!!

______________________________________________________

Уважаемая Наталья! Позвольте детально прокомментировать ваш отзыв.

  1. Работа наших менеджером строго регламентирована. Есть ряд бланков, которые мы просим заполнить на съемке (это делается для удобства клиентов, чтобы был возможен быстрый выбор фото), также мы просим заполнять бланки ошибок, которые высылаются вместе с электронным макетом и список детей, которым нужно сделать альбомы (он нужен для изготовления индивидуальных обложек). Ничем лишним мы не обременяем заказчика. Очень жаль, что это вызвало у вас негативные эмоции, но лучше написать список детей для личных обложек, чем не сделать таковые.
  2. Работа фотографов также регламентирована. «Стандартные позы» необходимы. Их много, это позволяет выбрать удачные кадры для персональных страниц. Фотографы, конечно, привносят что-то свое в съемочный процесс, это делает его интереснее, но они обязаны следовать стандартам своей работы, чтобы затем дизайнеры могли создать макет, в свою очередь отвечающий стандартам.
  3. Приносим свои извинения за пересортицу с дисками. К сожалению, в период времени, близкий к выпускным, когда интенсивность работы достигает максимума, такое происходит. Обо всех проблемах с дисками и печатью, пожалуйста, пишите на почту brak-kadr@mail.ru. Каждое обращение рассматривается и обязательно принимается решение по его удовлетворению. Тем не менее, напомним, что диски – это бесплатный комплимент к альбомам, вы их не оплачиваете.
  4. Обязательный обзвон клиентов после съемок – это важный момент в работе по улучшению качества. Мы прислушиваемся к отзывам заказчиков, благодарны как за положительные, так и за критические отзывы, поскольку они помогают выявлять проблемы и решать их.
С уважением, Студия «Яркий кадр»